Условия гарантийного обслуживания

1. Настоящие условия о гарантийном и бесплатном сервисном обслуживании распространяются на изделия, купленные в магазине “КомТек” и предоставляют право бесплатного ремонта изделия в течение указанного гарантийного срока (срока бесплатного сервисного обслуживания) в случае появления неисправности по вине производителя и при соблюдении потребителем правил эксплуатации.


 2. Восстановление работоспособности изделия в гарантийный период производится в срок установленный законодательством Российской Федерации с момента доставки техники в сервисный центр, согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”. Если неисправность имеет периодичный характер, то первым днем ремонта считается проявление неисправности в сервисном центре. Восстановление работоспособности изделия в период бесплатного сервисного обслуживания производиться в сроки, устанавливаемые производителем или сертифицированным сервисным центром.


 3.ПРОДАВЕЦ не предоставляет никаких других (кроме п.1 и п.2) гарантий, прямых либо косвенных относительно приобретаемых ПОКУПАТЕЛЕМ изделий, в том числе гарантий совместимости с другими изделиями, либо с нелицензионным или лицензионным программным обеспечением.

 4. Продавец не несет ответственности за то, что приобретаемые ПОКУПАТЕЛЕМ изделия не отвечают его требованиям и ожиданиям. Вся ответственность за выбор приобретаемых изделий возлагается на покупателя. 

 5. Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях: - поврежден оригинал талона, не читаются наименования изделия, заводской номер и срок гарантии; - отсутствует или повреждена оригинальная упаковка изделия или комплектация изделия не полная, серийный номер изделия не соответствует серийному номеру упаковки; - серийный номер на изделии не соответствует серийному номеру, указанному в данном талоне, либо отсутствует; - изменена конструкция изделия, не предусмотренная производителем; - повреждения изделия вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, пыли, жидкостей, веществ, насекомых; - повреждения CD или DVD приводов вызваны рассыпавшимися дисками; -повреждения имеющие механический характер:царапины, слом, сколы, отломанные части, следы перегрева, следы попадания жидкостей, посторонние предметы -умышленное изменение характеристик изделий (разгон) -повреждения вызваны несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов; - повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами (бросок напряжения в сети, гроза и др.), а также несчастными случаями; - при использовании в изделии неоригинальных расходных материалов или комплектующих; -повреждены гарантийные пломбы. 

6. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

7. Гарантийные и сервисные обязательства не распространяются на устранение повреждений соединительных кабелей, проводов и разъемов, портов подключения устройств (PS/2, USB, IDE, SATA, COM, LPT, выходы и входы видео- и аудио- адаптеров), а так же на элементы питания: аккумуляторы, батарейки и.т.п, кроме случаев, когда это отдельно оговорено производителем оборудования.

8. Установка программного обеспечения и драйверов, поврежденных вследствие ошибок пользователя, утере, “лечении” от компьютерных вирусов, осуществляется за счет покупателя и не является гарантийной обязанностью ПРОДАВЦА.

9. Условиями гарантии не предусматривается профилактическое обслуживание и замена расходных материалов.

10. Доставка неисправных изделий в сервисный отдел (г. Симферополь, ул. Лермонтова 1/46) и обратно осуществляется за счет ПОКУПАТЕЛЯ.