Гарантия

Благодарим Вас за сотрудничество с нами и просим ознакомиться с условиями гарантийного и сервисного обслуживания.

 1. Восстановление работоспособности изделия в гарантийный период производится в срок установленный законодательством Российской Федерации с момента доставки техники в сервисный центр, согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”. Если неисправность имеет периодичный характер, то первым днем ремонта считается проявление неисправности в сервисном центре. Восстановление работоспособности изделия в период бесплатного сервисного обслуживания производиться в сроки, устанавливаемые производителем или сертифицированным сервисным центром.

 

2.ПРОДАВЕЦ не предоставляет никаких других гарантий, прямых либо косвенных относительно приобретаемых ПОКУПАТЕЛЕМ изделий, в том числе гарантий совместимости с другими изделиями, либо с нелицензионным или лицензионным программным обеспечением.

 

3. Продавец не несет ответственности за то, что приобретаемые ПОКУПАТЕЛЕМ изделия не отвечают его требованиям и ожиданиям. Вся ответственность за выбор приобретаемых изделий возлагается на покупателя.

 

4. Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

- поврежден оригинал талона, не читаются наименования изделия, заводской номер и срок гарантии;

- отсутствует или повреждена оригинальная упаковка изделия или комплектация изделия не полная, серийный номер изделия не соответствует серийному номеру  упаковки;

- серийный номер на изделии не соответствует серийному номеру, указанному в данном талоне, либо отсутствует;

- изменена конструкция изделия, не предусмотренная производителем;

- повреждения изделия вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, пыли, жидкостей, веществ, насекомых;

- повреждения CD или DVD приводов вызваны рассыпавшимися дисками;

-повреждения имеющие механический характер:царапины, слом, сколы, отломанные части, следы перегрева, следы попадания жидкостей, посторонние предметы

-умышленное изменение характеристик изделий  (разгон)

-повреждения вызваны несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

- повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами (бросок напряжения в сети, гроза и др.), а также несчастными случаями;

- при использовании в изделии неоригинальных расходных материалов или комплектующих;

-повреждены гарантийные пломбы.

 

5. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

 

6. Гарантийные и сервисные обязательства не распространяются на устранение повреждений соединительных кабелей, проводов и разъемов, портов подключения устройств (PS/2, USB, IDE, SATA, COM, LPT, выходы и входы видео- и аудио- адаптеров), а так же на элементы питания: аккумуляторы, батарейки и.т.п, кроме случаев, когда это отдельно оговорено производителем оборудования.

 

7. Установка программного обеспечения и драйверов, поврежденных вследствие ошибок пользователя, утере, “лечении” от компьютерных вирусов, осуществляется за счет покупателя и не является гарантийной обязанностью ПРОДАВЦА.

 

8. Условиями гарантии не предусматривается профилактическое обслуживание и замена расходных материалов.

 

9. Доставка неисправных изделий в сервисный отдел и обратно осуществляется за счет ПОКУПАТЕЛЯ.